Пельш Таисия Андреевна
Конспект беседы : «Что такое терроризм?»Цель: Дать определение понятию «терроризм», «террорист».
Обучающая: научить детей противостоять опасности и защитить себя в экстремальной ситуации, формировать представление о мерах предосторожности и возможных последствиях их нарушения, о способах защиты от террористов Развивающая: привить навыки уверенного поведения в экстремальных ситуациях Воспитательная: воспитывать дружеские отношения к сверстникам и близким людям. Материал: Мультфильм «Зина, Кеша и террористы», телефоны для игры. Ход беседы. 1. Вступительная беседа воспитателя. Ребята! Мы живем в огромном многоликом мире людей. Взрослые заботятся о детях, любят, оберегают их, хотят, чтобы вы выросли здоровыми, сильными, умными, честными, добрыми. Мы знаем, что большинство людей живут в дружбе и согласии. Но сегодня поговорим о тех людях, которые не хотят жить в мире и дружбе, о людях со злыми мыслями, замышляющие зло, им нравится, когда все страдают, умирают, поэтому они начинают придумывать разные способы уничтожения людей. Таких людей называют бандитами-террористами. Какое зло может причинить такой человек вам, вашей семье? Как научиться разбираться в людях, угадывать, кто добрый, а кто злой?
Ребята, терроризм — это одно из самых страшных преступлений. Бандиты совершают его, чтобы добиться своих злых целей. Все террористы — преступники, и после того, как они попадают в руки стражам порядка, их судят и сажают в тюрьмы. Скорее всего, вам не придется столкнуться с этим страшным злом — терроризмом, но, к сожалению, угроза терактов существует, и лучше всего быть к ней готовым. Мы расскажем и покажем мультфильм вам о том, что делать, если вы стали свидетелем теракта. 2.Просмотр мультфильм «Зина, Кеша и террористы». 3. Беседа по увиденному. Рассматривание ситуаций из мультфильма. 1. В какие опасные ситуации попадали Зина и Кеша? Ответы детей.
2. Можно ли трогать предметы оставленные на улице, в общественном транспорте, в общественных местах, даже если это игрушки или мобильный телефон? Ответы детей. 3. Как поступили Зина и Кеша, оказавшись заложниками террористов на корабле, и поезде? 4. Ребята вспомните , что произошло с машиной родителей ребят. Ответ: Взрыв, и машина стала гореть. 5. Какую службу мы должны вызвать в этом случае? Ответ: Пожарных. 6. По какому номеру. (01) 7. Ребята, а сейчас разберём такую ситуацию, где ребёнок по дороге в детский сад видит подозрительный предмет (коробка). Вопрос к детям: Как вы должны поступить в этом случае? Ответы детей: Ни чего не трогать, а затем сообщить взрослому, а те позвонят в полицию.
Ребёнок читает стихотворение: Подозрительный предмет Если ты найдешь. Ты к нему не подходи- Потихоньку обойди. Чтобы не было беды, Сразу взрослым сообщи. В.: Вот сейчас мы с вами поиграем в игру «Вызови полицию» Дети строятся в две команды. На расстоянии 4-5 метров напротив каждой команды стоит стол с телефоном. По сигналу «Вызови полицию» первые из играющих подбегают к своему телефону, и набирают «02» , громко и чётко называют своё имя и фамилию, сообщают адрес детского сада и сообщает о находке. Затем бегут к своей команде, передают эстафету другому. Молодцы! Все справились с заданием. Итог: В.: Ребята, бояться терроризма нельзя, потому что жизнь под страхам очень тяжела и именно этого добиваются террористы, но нужно быть в любой ситуации бдительными и осторожными. Если все же бедствие произошло, не мешайте работе спасателей, полицейских, врачей, пожарных. Все мирное население планеты надеется, что когда-нибудь это закончиться и слово «терроризм» исчезнет из словаря навсегда. 2 ноября 2021 в 08:20
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.